ООО «ТК-ЦЕНТР»

8 (495) 921-25-60

г. Москва, Нововладыкинский пр-д, 8Б

Схема проезда

Газодизельное оборудование

Оптимизация издержек при транспортировке грузов – одна из основных проблем современной логистики. Она затрагивает как крупные компании, так и индивидуальных перевозчиков. Основная статья затрат, которую можно минимизировать – это расходы на топливо. Есть очевидные пути экономии – топливные карты с возмещением НДС и оптимизация маршрутов транспортировок, однако неуклонный рост цен на топливо заставляет искать альтернативные варианты экономии, одним из таких вариантов является установка Газобаллонного оборудования.

Имея огромный опыт работы с грузовыми автомобилями и автотранспортным холодильным оборудованием, компания «ТК-Центр» в середине 2018 года открыла новое направление – перевод дизельных автомобилей на работу по газодизельному циклу.

Благодаря низким ценам на газовое топливо – данное направление динамично развивается, а использование современного европейского оборудования позволяет получить минимальный процент замещения равный 65% ДТ х 35% КПГ. Это и прямая экономия на дизельном топливе, и косвенная, за счет снижения нагрузки на топливную систему автомобиля и повышения срока службы её элементов. Расчетное минимальное замещение газом дизельного топлива будет варьироваться в зависимости от модели двигателя, его мощности и состояния.

Использование газодизельных систем обладает неоспоримыми преимуществами:

  • Увеличение КПД и ресурса двигателя. Добавление дозы газа повышает мощность и крутящий момент двигателя – с турбонаддувом рост показателей может достигать 30%. При этом работа двигателя становится тише и эластичнее, а благодаря снижению нагрузки на систему подачи дизельного топлива увеличивается срок службы ее элементов, особенно в случае с непосредственным впрыском 
  • Common Rail, работающим с переменным высоким давлением.
  • Экономика и экология. Замещение части дизельного топлива газом позволяет до 20% снизить стоимость эксплуатации автомобиля по отношению к стоимости эксплуатации его только на дизельном топливе. А изменение состава и существенное снижение токсичности отработавших газов - улучшает экологические показатели двигателей, уменьшает дымность выхлопа и содержание в нем твердых частиц (сажи).

Таким образом, модификация дизельного двигателя для работы в газодизельном режиме позволяет одновременно решить следующие задачи:

  • Снижение расходов на топливо на 10-30%;
  • Увеличение мощности двигателя и крутящего момента на 20-30%;
  • Увеличение срока службы элементов системы подачи топлива (прежде всего систем Common Rail) и ресурса двигателя в целом;
  • Снижение содержания СО, СН и твердых частиц в выхлопе.

Для интенсивно эксплуатирующихся грузовых автомобилей и магистральных тягачей, ежедневно преодолевающих значительные расстояния, установка газодизельного оборудования полностью оправдана с экономической точки зрения, а рост цен на дизельное топливо подчеркивает актуальность данного решения. Помимо этого, современные европейские стандарты в области экологии направлены на снижение выбросов в атмосферу, и соответствие данным стандартам является обязательным пунктом в заграничных перевозках.

Мы используем в своей работе комплектующие ведущих итальянских производителей, а программа Электронного Блока Управления доработана нашими инженерами совместно с ведущими российскими специалистами в области Газодизельного оборудования. Вентили на баллонах имеют три степени защиты: стандартный э\магнитный клапан, температурный, а также скоростной клапан. Встроенный регистратор параметров позволяет записывать и хранить данных сроком до 12 месяцев.

Совокупность качественных комплектующих и надёжной программной части - дает гарантию долгой и безопасной эксплуатации нашего оборудования.

При необходимости мы можем провести индивидуальную адаптацию блока управления для достижения максимального экономического эффекта.

Для демонстрации работы нашего решения приведем результаты реальных испытаний автомобиля Iveco Stralis с двигателем Cursor 10, мощностью 420 л.с., оснащённого Газодизелем в рамках одного их наших проектов.

Дизельный режим

t1.jpg

Город (33,5 л/100 км)

t2.jpg

Трасса (30,4 л/100 км)

Газодизельный режим

t3.jpg

Город (20,7 л/100 км)

t4.jpg

Трасса (14,8 л/100 км)


 

Дизельный режим

Газодизельный режим

 

ДТ

руб/100 км

ДТ

руб/100 км

Метан

руб/100 км

ИТОГО, руб/100 км

Город

33,5 (л/100 км)

1 575 ₽

20,7 (л/100 км)

973 ₽

8

(куб.м/100 км)

140 ₽

1 113 ₽

Трасса

30,4 (л/100км)

1 429 ₽

14,8 (л/100 км)

696 ₽

7

(куб.м/100 км)

123 ₽

818 ₽

Таким образом, экономия при использовании газодизельного режима составит:

  • При движении по городу – 462 рубля на каждые 100 км пробега
  • При движении по трассе – 611 рублей на каждые 100 км пробега.

Следовательно, при пробеге 50% город / 50% трасса газовое оборудование окупит себя через 80 тыс. км пробега.